классный час на тему. Сценарий спектакля "8 Марта в царстве Нептуна"

Цели и задачи: учить детей быть заботливыми и внимательными к своим близким, развивать артистизм детей, учить делать приятные подарки своим близким своими руками.

Перед 8 марта мы с ребятами провели выставку - конкурс поделок «8 МАРТА – мамин день» и поставили спектакль «Гришкины подарки».

Действующие лица

Гришка

Ведущий

Белочка

Фея

Золушка

Апрель

Волшебная книга

Хозяйка Медной горы

Данила – мастер

Снежинки (2 или 3 девочки)

Снежная королева

Кай

Пролог . (Слайд 1)

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой скоро праздник наступает?

Ведущий :Правильно. В этот день все поздравляют мам, бабушек, сестёр, учителей, одноклассниц. Готовят подарки, поздравления.

Выбегает Белочка.

Ведущий :А вот и моя знакомая Белочка. Видишь, какие у нас красивые работы ребята сделали для подарков своим близким.
Белочка : Очень хорошие подарки. Молодцы, ребята.

Ведущий :Все ребята готовятся к празднику. Придумывают подарки и делают их сами.
Белочка : Все, да не все.
Ведущий : Ну, такого быть не может.
Белочка : А вот и может. Послушайте, что я вам расскажу.(слайд2)

1. День весенний на дворе,
Солнечный и яркий.
Маме, бабушке, сестре -
Всем готовь подарки.
Вышел Гриша из ворот
2. Хмурый, невесёлый,
Мимо сквера он идёт,
Мимо новой школы.
У него серьёзный вид,
Сам с собой он говорит

Гришка:

Подарить сестре альбом?
Неплохой подарок!
Да держу я марки в нём!
Как же я без марок?
Вот пятёрку б получить!
Мать была бы рада!
Да уроки лень учить -
Прогуляться надо.
И чего я раз в году
К неё с пятёркой-то приду?
Обещать бы бабке старой,
Что не буду спорить с ней!
Так ведь это не подарок!
И потом, на сколько дней?
Я, пожалуй, не стерплю -
В тот же день ей нагрублю!
Нет! Куплю им шоколадки!
Пусть подарок будет сладкий!

Белочка:
И купил. Готово дело!
Гришка:
Эх! Обёртка хороша!
Белочка:
Шоколадки разглядел он...
Да и съел их не спеша.
... Где-то песня зазвучала.
Солнце в небе голубом.
Гриша начал всё сначала:
Гришка:
- Подарить сестре альбом?
Да держу я марки в нём!..
Эх, забота с Женским днём! (садится на стул)

Белочка: Вот видите, видите, какой он неорганизованный, а мастерить вообще не умеет.

Ведущий Тут не ругать его надо, а помочь ему. Ты белочка всюду бегаешь, прыгаешь, Всех видишь, всё знаешь.

Белочка: Да, я быстрая и ловкая.

Ведущий Разыщи фею и попроси её помочь Грише.

Белочка: Хорошо . (Убегает)

Сцена 1

Гришка: Итак, что же мне делать? Подарки нужны, но где их взять? Что же делать?

(Появляется фея)

Фея: Здравствуй, Гриша. Я знаю о твоей проблеме и могу тебе помочь.

Гриша: Здравствуйте. Кто вы и как можете мне помочь?

Фея: Я фея. И я помогу тебе с подарками. Знаешь ли ты, что лучший подарок к 8 марта - это цветы.

Гриша: Цветы? Да где ж их взять?! Кругом еще снег, а купить в оранжерее не на что.

Фея: А еще больше всего ценят подарки, сделанные собственными руками.Что ты скажешь на то, чтобы познакомится с тем, кто научит тебя делать цветы самому из разных материалов?

Гриша: Сделать цветы самостоятельно?! Ничего себе! Пожалуйста, фея,познакомьте меня с ними.

Фея: В таком случае, сначала познакомим тебя с моей крестницей. Хотя уверена, ты ее и так знаешь.

(пробегают за руки круг по сцене, играет музыка)

Сцена 2 (слайд 3)

Фея: Вот мы и пришли.

Гриша: Где это мы, фея?

Фея: В сказке. Очень хорошо тебе известной. Я же обещала познакомить тебя с моей крестницей. Онаочень трудолюбивая девочка, она научит тебя.

Золушка: Крестная фея! Как же я рада вас видеть! А кто это с вами?

Фея: Гриша, познакомься – это Золушка, моя крестница. Золушка, этого мальчика зовут Гриша, и ему нужна твоя помощь.

Золушка: Ах, крестная, я бы рада помочь, но злая мачеха опять столько работы подбросила. И все так же ставит невыполнимые условия. Ну и как же мне посадить живые цветы, ведь кругом снег, они же замерзнут.

Фея: Не печалься, я попрошу братцев Месяцев помочь – они сделают так, что цветы не замерзнут и вырастут к утру. И не обычные.В таком случае я пойду, договорюсь с ними.А ты пока помоги Грише. Онхочет научиться делать цветы собственными руками.

Золушка: Конечно, крестная! Я научу его делать цветы из бумаги.

Гриша :Из бумаги?

Золушка: Да, из бумаги. Мачеха сказала мне украсить дом к ее приходу бумажными цветами. Я покажу тебе, как это делается. Ты ведь мне поможешь?!

Гриша: Разумеется. За дело!

(Золушка показывает цветы и как их делать)

(Слайд 4)

Гриша: Вот ведь красота-то какая! А ведь это всего лишь обычная бумага. Удивительно!

Золушка: Спасибо, тебе. Без твоей помощи я бы не справилась. А кто это там поет?

Апрель :

Разбегайтесь, ручьи,

Растекайтесь, лужи,

Вылезайте, муравьи,

После зимней стужи!

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

(Появляются Фея, Апрель)

(слайд 5)

Фея – А вот и мы. Дети, познакомьтесь с одним из моих братьев Апрелем.

Гриша: Ух, ты! Снег растаял. Солнце вышло из-за облаков. И сразу теплее стало. Словно и не март на дворе.

Апрель – Братец Март уступил мне свое время. Он сразу согласилсяпомочь трудолюбивой девочке. Посмотрите, везде, где до этого был снег, вырастают прекрасные цветы. (музыка)

Золушка: Как много! Вот ведь, красота- то какая!

(слайд 6)

Фея : Цветы растут, в доме прибрано и украшено, теперь можно и на бал в честь праздника весны.Я и платье тебе подготовила.

Золушка: Спасибо огромное. Вам всем.

Фея: А ты Гриша, отправляйся к моей старшей сестре. Она тебя и уму-разуму научит, и на путь наставит. Вот тебе путеводная книга.

(Входит книга и останавливается возле феи).

Книга: А вот и я волшебная путеводная книга. Я проведу тебя по дорогам сказок. Следуй за мной и всё будет хорошо.

Гриша: Спасибо, и за науку, и за наставления. До свидания!

Золушка, Фея, Апрель: До новых встреч!

Сцена 3

(Книга берёт Гришку за руку и выводит его на сцену.)

(слайд 7)

Книга: Вот мы и пришли. Не беспокойся, здесь ты получишь помощь.

Гриша: Еще бы знать куда мы пришли. Ого, сколько красок вокруг. Синий, зеленый, красный… камень?! Я в пещере?! Нет, скорее в недрах горы. О ком же говорила фея?

Хозяйка медной горы: Ну что, Данила, получилась твоя чаша?

Данил а: Получилась! Теперь я чувствую, что все мне будет по плечу.

Хозяйка медной горы: Коли так, то, может быть, и просьбу мою сможешь выполнить?

Данил а: Смогу! Теперь мне все по силам.

Хозяйка медной горы: Тогда слушай. Скоро праздник весны, и мне бы хотелось украсить мою Медную гору цветами. И не простыми, а каменными. Недра горы к твоим услугам. Выбирай любые самоцветы. Справишься?!

Данил а: Справлюсь, конечно. Эх, мне бы кого-нибудь в помощь, так дело быстрее пойдет.(Слайд 8)

Гриша: Так вот где я! Вот ведь как, старшая сестра феи – Хозяйка Медной Горы! Поразительно!

Хозяйка медной горы: На ловца и зверь бежит! Вот тебе помощник сыскался. Как тебя зовут, зачем ты здесь?

Гриша: Здравствуйте. Меня зовут Григорий. Я пришел сюда за помощью. Фея сказала, что вы можете мне помочь.

Хозяйка медной горы: Помочь? И в чем же именно?

Гриша: Цветы хочу научиться делать.

Хозяйка медной горы: Это ты удачно зашел! Мастер Данила нуждается в подмастерье. Научишься у него как делать цветы из камня. И ему поможешь, и свою проблему решишь. Берешься?!

Гриша: Конечно, научите меня Мастер Данила!

(Грише мастер показывает, как делать цветы)

(слайд 9)

Хозяйка медной горы: Великолепно! Моя гора как никогда прекрасна! И все благодаря вам.

Данил а: Было не сложно.

Гриша: И увлекательно!

Данил а: Спасибо за помощь, парень! Вот тебе мой подарок – шкатулка из малахита. Положи в нее камень, что был тобою найден. Когда возникнут трудности, открой шкатулку и возьми камень в руку.И он тебе поможет.

(слайд 10)

Гриша: Спасибо, Мастер! Я так и сделаю. Немало у меня цветов, но явно всем не хватит. Как же быть?

Хозяйка медной горы: Григорий, возьмикнигу и иди туда, куда она покажет. Когда придешь в нужное место не забудь передать моей кузине вот это. Это цветок из горного хрусталя. Она меня о нем давно просила.

Гриша: Конечно, передам. Спасибо Вам большое. До встречи!

Данила, ХМГ: До новых встреч!

Книга: В путь!

(Книга берёт Гришку за руку и уводит.)

Сцена ; 4

Книга: Вот мы и пришли в новую сказку. Смотри. (слайд 11)

(Танцуют снежинки)

Гриша: Итак, куда я попал? Вокруг только снег. Я что, на северном полюсе?! Нет, здесь все-таки тепло. И все же где я? Фея сказала, что здесь есть тот, кто может мне помочь. Что ж придется искать. Кстати, кажется, я слышу чьи-то голоса.

Снежная королева: А теперь, Кай, пришло время собирать цветы из льдинок. Это не намного сложнее, чем составлять слово «ВЕЧНОСТЬ».

Кай: Но я один, а нам их нужно много. Мы же хотим украсить все ледяное царство к празднику весны.

Снежная королева: И где же мы найдем тебе помощника?Здесь никого нет кроме нас. Придется обойтись своими силами.

(слайд 12)

Гриша: Так вот куда я попал! Даже и не верится, что мне поможет Снежная королева! Что ж, фее виднее.

Снежная королева: Постой, Кай, похоже, у нас гость.Впусти его, невежливо держать его на пороге.

(Кай открывает дверь) Кай: Входи, не бойся.

Снежная королева: Смотрите, кто к нам пожаловал! Что привело тебя сюда, мальчик?

Гриша: Здравствуйте, меня зовут Гриша. Я пришел сюда просить помощи. Фея сказала, что вы мне поможете.

Кай: Помочь? В чем?

Гриша: Скоро праздник весны. А у меня нет подарков.

Снежная королева: Похоже, мы можем друг другу помочь.Каю как раз нужен помощник, чтобы составить ледяные цветы.Он тебя научит.А ты возьмешь себе столько сколько нужно.

Гриша: Цветы изо льда? Но они же растают.

Кай: Лед Снежной королевы необычен. Он не тает. И не обжигает холодом. Это же волшебный лед.

Гриша: В таком случае, чего же мы ждем?! Пойдем, Кай.

(Кай показывает цветы изо льда)

(слайд 13)

Гриша: Ух, ты, вот это да! И не скажешь, что ледяные! (отдаёт цветы снежинке)

Кай: Да, они совершенно как настоящие. (отдаёт цветы снежинке)

Снежинки разносят цветы по дворцу

(слайд 14)

Снежная королева: Превосходно! Теперь на моих снежных полянах будут расти снежные цветы! Вы хорошо поработали!

Гриша: Вот это вам (протягивает цветок). Хозяйка Медной горы просила его передать.

Снежная королева: Ах, она все-таки не забыла о моей просьбе! Спасибо Гриша!

Гриша: Вот вроде теперь всем подарков хватит - пора бы и домой возвращаться. Вот только как??

Снежная королева: Возьми путеводную книгу и следуй ее указаниям. Так ты попадешь домой. (слайд 15)

Гриша: Спасибо огромное!! Ввек вас не забуду!

Книга: Идём прямо на юг до волшебного дерева. (слайд 16) (идут.) и затем прямо. Вот мы и вернулись домой.

(слайд 17)

Гриша: (с улыбкой): Дома… (смотрит на букет, что остался в руке) Вот этот букет я подарю своей маме, а остальным я еще сделаю, ведь теперь я умею!

(слайд18)

Все выходя на сцену: С Праздником, ДОРОГИЕ ДАМЫ!

После спектакля были награждены победители конкурса поделок «8 МАРТА – мамин день»

Действующие лица:
Ученики 7-го класса
Шурик - предводитель всех пацанов класса, длинный, с короткой стрижкой;
Васёк - лучший друг Шурика, маленького роста, суетливый;
Рыжий - заклятый троечник, невысокий, рыжеволосый, взгляд хитрый;
Ванечка - отличник, носит очки, очень скромный и тактичный;
Андрюха Голованов - добродушный хорошист, ленивый, постоянно улыбается;
Серега Голованов - брат Андрюхи, мрачный тип;

Действие первое.
Перемена. Из класса ушли все ученики. Остались только Шурик, Васёк, Рыжий, Андрюха и Серега.

Шурик: Васек, дверь стулом подопри, чтобы девчонки не пролезли.
Васек: Ага! Бежит, закрывает дверь, вставляет в дверную ручку ножку стула.
Шурик: Мужики, кто помнит, какой приближается день?
Рыжий: Контрольная завтра. По физике.
Шурик: А еще?
Андрюха: У Петьки день рождения скоро.
Шурик: А еще? Ну?
Все молча переглядываются.
Шурик: Да-а-а... Восьмое марта скоро, балбесы! А это что за день?
Андрюха: День рождения Петьки Пупкина.
Шурик: Да. А еще и международный женский день.
Рыжий: А чего это он международный?
Шурик: Потому что его во всем мире празднуют.
Рыжий: А почему во всем миру празднуют?
Шурик: Потому что он считается женским днем. Женщины во всем мире есть, поэтому и празднуют.
Рыжий: А почему восьмого марта?
Шурик: Потому что... Рыжий, сейчас в лоб дам! Не умничай!
Дверь дергают снаружи.
Васек (глядя на дверь): О, девчонки ломятся.
Шурик: Потерпят. Короче, нужно придумать, что девчонкам дарить будем.
Андрюха: И Петьке Пупкину.
Рыжий: Ну, давайте цветы подарим.
Серега (хмуро): Рыжий, ты знаешь сколько сейчас цветы стоят? Год будешь на столовой экономить, чтобы на всех цветы купить! Их вон, двадцать, а нас только шестеро с Пупкиным, но он болеет.
Васек: Почему шестеро? А Ванечку не посчитал?
Серега: Хорошо, шесть с половиной. Все равно, с цветами ничего не получится.
Дверь дергают еще сильнее.
Рыжий: Можно открытки купить и пожелания всякие написать.
Шурик: Писать нужно красивым почерком. У кого красивый почерк?
Андрюха: У Ванечки.
Серега: Делать все нужно в секрете. А Ванечке секреты доверять - проще сразу всем рассказать.
Шурик: Да, с Ванечкой лучше не связываться.
Рыжий: Давайте просто открытки подарим.
Васек: В ближайшем ларьке все открытки только С Новым Годом! и С Днем защитников Отечества!.
Дверь опять дергают. Раздается стук.
Васек (обращаясь к тому, кто стучит): Головой постучи!
Стук замолкает.
Рыжий (неуверенно): Ну, открытки можно самим нарисовать...
Шурик: Во! Ты и нарисуешь! Лебедей там нарисуй каких-нибудь.
Рыжий (возмущенно): А чего я? Я чего, рыжий что ли?
Шурик: Да. Ты - рыжий.
Рыжий: Ну, да... Рыжий... Ладно, нарисую. Но, по-моему, только открыток мало.
Серега: А по-моему открыток - даже много! Они нам что на 23-е февраля подарили? Ничего! Поздравили только! А мы им дарить что-то!
Шурик: Серега, не мелочись. Мы ж мужики все-таки! А они? Они - девчонки!
В дверь опять стучат. На этот раз достаточно сильно.
Васек: Чего-то они разбушевались...
Шурик: Ладно, пусть Рыжий рисует открытки, а там посмотрим, что делать дальше. Васек, иди впускай этих слоних! А то сейчас дверь сломают.
Васек с криком Да успокойтесь вы, слонихи! открывает дверь. За дверью стоит учительница физики, которая уже десять минут не может попасть на урок. Из-за ее плеча выглядывают любопытные девчонки.

Действие второе.
7 марта. Тот же класс. Дверь заперта стулом. В классе все те же и Ванечка.
Васек (идет вдоль ряда парт, раскладывает открытки и расставляет стаканчики под Фанту): Рыжий, ну у тебя и почерк! (Смотрит на открытку) Вот тут чего написано? Как курица лапой!
Рыжий (с обидой в голосе): Как мог, так и написал! Вы вообще ничего не делали! Думаешь легко двадцать открыток нарисовать?
Шурик (тихо): Рыжий, а почему ты на открытках вместо лебедей слонов нарисовал?
Рыжий (тоже тихо): А я лебедей плохо рисую. А слонов меня брат рисовать научил. По-моему неплохо получилось.
Васек (подходит к ним): Нормально получилось, Рыжий. А кто слова говорить будет?
Рыжий: А вон, Ванечка репетирует.
Ванечка ходит вдоль задней стены класса и что-то бубнит себе под нос.
К мальчишкам подходят Серега и Андрюха.
Серега: Ох, чую Ванечка чего-нибудь как скажет сегодня!
Андрюха: Не боись, братан. Я сам ему слова писал! Все будет о"кей!
Серега: Да мне-то чего бояться?.. Ему ж позориться (кивает на Ванечку).
Васек: Андрюха, ты открытки видел, что Рыжий нарисовал?
Андрюха: Неа. Потом посмотрю.
Шурик: Ладно, давайте Фанту открывать, да пора уже дверь открывать.
Как раз в этот момент раздается легкий интеллигентный стук в дверь.
Васек: Подождете! Целый год ждали, и еще подождете!
Мальчишки открывают бутылки с Фантой и разливают напиток по стаканчикам. Стук из-за двери все громче, слышно хихиканье.
Шурик: Васек, открывай двери! А то эти слонихи дверь сломают.
Васек бежит открывать дверь. Мальчишки выстраиваются возле окна. Дверь распахивается. Входят нарядные девчонки, рассаживаются по своим местам. Хихикают, косятся на открытки, но в руки пока не берут.
К доске выходит Ванечка, поправляет очки на носу и торжественным голосом начинает:
Ванечка: Дорогие наши девочки! От лица всех мальчиков нашего класса хочу поздравить вас с наступающим восьмым марта! Желаем вам...
Андрюха удивленно-испуганно толкает Шурика и шепчет тому на ухо:
Андрюха: Шурик, а почему на открытках слоны, а не лебеди?
Шурик (тоже шепотом): Рыжий лебедей рисовать не умеет. А слонов умеет.
Ванечка: ...счастья, здоровья, удачи, успехов во всем...
Андрюха (шепотом): Шурик, нам хана.
Шурик (шепотом): Почему?
Ванечка: ...учиться на одни пятерки, слушаться учителей и родителей, всегда выполнять домашние задания...
Андрюха (шепотом): Ну, я же, когда текст писал, думал, что на открытках лебеди будут...
Ванечка (совсем громко): ...и всегда быть такими же красивыми и грациозными, как и эти прекрасные птицы на ваших открытках!
Витек (шепотом, обращаясь к Андрюхе): Какие птицы? Слоны - птицы?
В классе возникает пауза. Мальчишки молчат, удивленные неожиданным поворотом событий, девчонки молчат, удивленные наглостью мальчишек, Ванечка молчит, потому что закончил читать речь.
С первой парты поднимается отличница Лена.
Лена: Значит быть такими же красивыми и грациозными, как эти слоны?.. Ах вы КОЗЛЫ!
В мальчишек летят стаканчики из-под Фанты, напиток разбрызгивается по всему классу.
Занавес.

Ведущий:
- Солнце опускается,
Сказка начинается…

Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам
Песню спеть для наших мам.
Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!
Подрастем и будем сами,
Мы заботится о маме,
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Дети все на свете
Называют мамою -
Милую, хорошую,
Дорогую самую!

Мама:
- Спи, засыпай, поскорей подрастай,
Тебе шапочку свяжу я,
Тебе платьице сошью я,
Пирожков напеку,
Утром к бабушке пошлю.

Красная Шапочка:
- Улыбнется мама - ясно и тепло,
Вот уж вам и солнышко
В комнате взошло,
С добрым утром, мамочка!

Мама:
- С добрым утром, доченька!
В путь-дорогу собирайся.
Нужно к бабушке пойти,
Ей корзинку отнести,
Доброго тебе пути.

Дает Красной Шапочке корзинку, машет вслед рукой. Дети танцуют и поют песню Красной шапочки. (фонограмма 3) Красная шапочка уходит за занавес, появляются два Волка: большой и маленький, нюхают следы. (фонограмма 4)
Большой Волк:
- Красной Шапки свежий след,
Будет к вечеру обед.
Беги, лови, хватай, не медли ни минуты,
И Красной Шапки след
С охотничьим не спутай!

Волк:
- Ах, какая девочка, ах, какая шапочка, ах, какие щечки, ты, куда путь держишь?

Красная Шапочка:
- Я иду к бабушке, спешу поздравить ее с женским праздником. До скорого свидания, мне надо торопиться!

Волк:
- И мне надо торопиться.

Закрывается занавес, Красная Шапочка и Волк уходят, появляется Малыш, топает ногами, машет руками, за ним бегут две Няньки.

Малыш:
- Не хочу, не буду, надоели, отстаньте!

Няньки (хором) :
- Скушай хоть ложечку, выпей хоть глоточек.

Малыш плачет.

1 Нянька:
- Вот наша крошка, рыбка, птичка,
Киска, зайка, земляничка.

2 Нянька:
- Тише, деточка, не плачь,
Принесу тебе калач.

1 Нянька:
- Или хочешь, дам игрушку,
Барабан иль погремушку.
Танец "С погремушками". (Использовалась "Летка-Енка")

Малыш:
- Что-то холодно мне стало,
Принесите одеяло!
Няньки бегут за одеялом, заворачивают Малыша.
Малыш:
- Жарко мне! Горю! Горю!
Разверните, говорю!
Поднялась температура,
Не поможет мне микстура.
Вентилятор принесите!
Или веером машите!

Малыш: - Снова холодно мне стало, Принесите одеяло!


(фонограмма 7) Выходят три мальчика, строятся в шеренгу.
Дед Макей:
- Рота, смирно! Все направо!
Поохотимся на славу!

Выходит бабушка, подметает пол, накрывает на стол.
Бабушка:
- Расспросите-ка весь свет,
Будет вам один ответ -
Нет мудрее и умнее Бабушки.
Ласковее и добрее - Бабушки.
Хоть уж волосы седые,
Но душой мы молодые,
И вообще скажу вам честно,
Бабушки - верх совершенства!

Стук в дверь.
Бабушка:
- Дерни, деточка за веревочку, дверь и откроется.

Вбегает Волк.
Бабушка:
- Здравствуй, внучка, как дела?
Я давно тебя ждала,
Как же ты похорошела,
Брюки модные надела.
Губки - бантик, нос - курносик!

Волк:
- Ты, бабуля, похудела,
Уж ты, часом, не болела?

Бабушка:
- Да, лежу, весь день в постели,
И дышу я еле-еле,
Ничего весь день не ем,
Я не вкусная совсем.

Волк:
- Чего, чего, бабуля?

Бабушка:
- Да, говорю, я несчастная совсем.
А теперь пора за дело,
Вот, возьми лопатку,
Да вскопай мне грядку!
Волк (шепотом) :
- Вот дело сделаю и съем ее.
Копает грядку, (фонограмма 8) закончил, устал, садится на диванчик.

На фоне музыки: (фонограмма 10)

1. В переливах радуг и росинок
На земле, под небом голубым,
Не бывает женщин некрасивых,
Среди тех, кто любит и любим.

2. Годы, вы над женщиной не властны –
И, конечно, это не секрет –
Для детей все матери прекрасны,
Значит некрасивых женщин нет!

3. Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся, дразня,
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.

4. Женщина и в горе забывает
Подвести любви своей черту...
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту!

5. И мы, мужчины.
Кланяемся низко.
(Мальчики делают низкий поклон. Пауза. )
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

6. Благодарны вам, конечно, дети!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в день 8 Марта.

Дети (хором ). Хочется спасибо
вам сказать!

28.02.2019 | Посмотрели сценарий 641 человек

Пришла, улыбнулась – утихли метели,
Река пробудилась, растаяли льды,
Наряд белоснежный надели сады,
Взревев, за работу взялись трактора,
А птицы пропели “ Вить гнезда пора!”

Вот и пришла весна. Ребята, вы заметили, наверное, что на улице...

Сценарий на 8 марта для начальной школы

28.02.2019 | Посмотрели сценарий 655 человек

Месяц март и день восьмой.
Запахло в воздухе весной.
Весну мы будем славить,
И разрешите Вас поздравить
С международным женским днем

От солнечных брызг засверкали снега,
И ветер поет бесшабашно.
В марте природа совсем не строга...

Интересный сценарий праздника посвященному 8 марта

26.02.2019 | Посмотрели сценарий 1673 человека

На экране телевизора появляется ведущий:

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на нашем праздничном вечере. В эфире праздничная программа передач “2В” канала.

Внимание! В эфире информационная программа “Вести”, итоги...

Интересный сценарий праздника на 8 марта «Прекрасным женщинам посвящается»

26.02.2019 | Посмотрели сценарий 1390 человек

1: Под свинцового неба объятиями
Позаполнив дороги убогие
Мельтешат, различаясь платьями,
Сплошь прекрасные и длинноногие.

2: Мельтешение их в век не кончается
Вне любых катаклизмов и смут
Они женщинами называются,
И за это их любят и чтут.

Невозможно поспорить с тем, что этот праздник - праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама - самый главный человек в жизни. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, ...

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «Дорогие бабушки и мамы»

24.02.2019 | Посмотрели сценарий 903 человека

(Под звуки марша в зал входят мальчики, выстраиваются у центральной стены).

1 мальчик:

Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам,
Все гости празднично одеты.
8-е марта – праздник мам!

2 мальчик:

Сегодня небо голубое,
Ручьи веселые...

Сценарий утренника посвященному 8 марта для начальной школы

22.02.2019 | Посмотрели сценарий 798 человек

В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – Восьмое марта
Отмечает вся страна.

И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.

Мамы всех народов мира
Мира прочного...

Сценарий праздника 8 марта

20.02.2019 | Посмотрели сценарий 1535 человек

Звените, радостные песни,-
Сегодня праздник наших мам.

В этот мартовский денек мы друзей позвали,
Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 884 человека

I. Вступительное слово учителя.
Поздравление с праздником.

II. В зал вбегает ученица в костюме сороки.
– Слышала! Слышала! Все знаю! Все знаю! Что сейчас будет!

III. В зал под музыку входят дети. В руках цветы.
В школе у нас суматоха и шум:
– Скоро...

Сценарий праздника ко дню 8 Марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 2132 человека

Фанфары. Выходят ведущие

1В: Добрый день! Здравствуйте!

2В: Здравствуйте, наши милые, очаровательные, самые прекрасные женщины, девушки, девчонки!

1В: Наверняка вы все почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении.

Встал утром Степка, посмотрел в окно: на дворе солнышко уже во всю сияло, птички весело щебетали, – и все такое радостное и праздничное! А самое главное в школу не надо идти – выходной, воскресенье!
Пока мама и бабушка на кухне готовили и что-то шумно обсуждали, Степа быстро оделся и побежал на улицу гулять. Во дворе он встретил ежика Петю.
Степа: Привет, Петруша ты, что такой важный, давай играть?!
Петя: Некогда мне с тобой играть, я подарок для мамы готовлю.
Степа: Аааа, ну ладно, пойду еще кого-нибудь найду для игры. Может сегодня у всех мам-ежих праздник?!
Навстречу к нему выбежал лисенок Вова.
Вова: Привет, Степка-растрепка!
Степа: Ничего я не растрепка, хватит дразниться, давай лучше играть.
Вова: ой, а мне совсем некогда с тобой играть, я бегу маме и бабушке за подарками.
Степа: Ну и ну, значит и у мам-ли тоже сегодня праздник, и у бабушек-лис сегодня праздник, ничего не понимаю?!
За Степой наблюдал старый ворон. Жалко ему стало Степу, решил ворон объяснить малышу, что сегодня за день.
Ворон: Эй, Степан, доброе утро! Я вижу, ты озадачен, не знаешь почему сегодня с тобой никто не играет.
Степа: Доброе утро, дядя ворон. Все какие-то подарки для мам и бабушек готовят, какой-то праздник у них, а я ничего не знаю.
Ворон: Слушай меня, мой мальчик. Сегодня праздник у всех девочек, мам и бабушек. Сегодня 8 марта- Международный женский день.
Степа: Значит сегодня и у мой мамы и у мой бабушки праздник?!
Ворон: Конечно! У тебя еще есть время придумать для них подарок!
Степа: А можно я им стихотворение расскажу?
Ворон: Это прекрасный подарок, а ты его выучил?
Степа: Давно, хотел простоим прочитать, а теперь я его им подарю!
Побежал Степа домой, нашел самую красивую открытку, записал туда стихотворение и пошел поздравлять маму с бабушкой.
Степа: Дорогие мои мама и бабушка, поздравляю вас с праздником! И позвольте мне подарить вам это стихотворение.
Много бабушек и мам
И у них есть дети
Только я люблю своих
Больше всех на свете!
Будут счастливы они
А тому причина
У меня они одни,
Я у них мужчина!